+7 (495) 792-52-80

Москва, Дмитровское шоссе, 46, к2

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание СКУД

При внедрении системы безопасности необходимо планировать средства и ресурсы не только на создание системы и ее эксплуатацию, но и на техническое обслуживание. Экономия средств на техническом обслуживании может привести к выходу из строя оборудования, сегмента системы, стать причиной серьезных поломок и снижению степени защиты.

Существуют различные трактовки термина «Техническое обслуживание» и разное понимание состава работ. Нормативная документация нам дает следующее определение:

Комплексное техническое обслуживание систем безопасности представляет собой совокупность организационно-технических мероприятий и работ, обеспечивающих их надежную эксплуатацию и технически работоспособное состояние.

Это абсолютно верное и точное определение, тем не менее не дает нам ответа на вопрос – какие работы входят в техническое обслуживание?

Операции технического обслуживания:

  • Периодическое обслуживание
    предназначено для выявления и предупреждения отказов и неисправностей оборудования путем своевременного выполнения работ, обеспечивающих их работоспособность в течение периода между очередными обслуживаниями. Как правило, регламентируется сопроводительной документацией и нормативно-правовыми актами
  • Текущий ремонт
    работы по диагностике неисправности и восстановлению работоспособности системы безопасности путем замены или восстановления отдельных составных частей в случаях внезапно возникающих неисправностей и отказов
  • Проверка технического состояния
    охватывает комплекс работ по контролю основных технических характеристик оборудования, регулировке и настройке оборудования в случаях отклонения технических характеристик оборудования от заданных.

При грамотном обслуживании все эти три составляющих определяют долгую и успешную эксплуатацию системы безопасности!

Обслуживание охранной и пожарной сигнализации

В правильно настроенной и качественно установленной охранной и пожарной сигнализации тревога возникает крайне редко, и, в идеале, только в случае проникновения на объект охраны, или при пожаре. Узнать о том, работает ли соответствующий датчик или нет, какова его чувствительность и не ушли ли параметры за пределы паспортных данных, Вы сможете только тогда, когда произойдет реальное проникновение, или, не дай бог, пожар. И, если система не сработает, то зачем тогда ее нужно было устанавливать и тратить средства?

Только периодическое плановое обслуживание позволит быть уверенным в том, что каждый элемент системы работает в штатном режиме.

Обслуживание СКУД и видеонаблюдения

Контроль доступа и видеонаблюдение – это те системы, которые находятся в постоянной эксплуатации и постоянной работе. Если элемент системы не работает, то оператор или пользователь узнает об этом в тот же момент. Существует заблуждение, что для этих систем нужен лишь контракт на диагностику и устранение неисправностей.

На самом же деле – видеонаблюдение и контроль доступа – это именно те системы, простой в работе которых наиболее остро ощутим и приносит наибольшие убытки. В связи с этим, именно здесь крайне важно заранее прогнозировать и предупреждать выходы из строя, и в частности стоит обратить внимание на следующие характеристики и параметры работы оборудования:

  • системы видеонаблюдения и контроля доступа в 95% случаев базируются на ПК. В связи с этим крайне важно обеспечить своевременное обслуживание аппаратной и программной части ПК как устройства функционирующего 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, часто для этого даже не предназначенного.;
  • предварительная настройка камер не всегда самая лучшая. Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость корректировки резкости изображения, углов обзора и параметров изображения. Это можно производить в процессе обслуживания.;
  • механические детали турникетов, электромеханических замков, доводчиков, требуют диагностики и проверки технического состояния. Вышедший из строя доводчик может сломать замок системы контроля доступа в течение одного – двух дней.

Гарантийное обслуживание

Договор на монтаж подразумевает обязательства Подрядчика по гарантийному обслуживанию смонтированного оборудования.  В рамках гарантийного обслуживания Подрядчик несет обязательства по замене вышедшего из строя оборудования и ремонту системы в заданные сроки.

Плановое периодическое обслуживание, и проверка технического состояния осуществляются по отдельному договору и, как правило, не входят в гарантийное обслуживание.

Гарантийные обязательства Подрядчика не заменяют планового технического обслуживания!

Все клиенты, которые заказывают в КОДОС Инжиниринг, монтаж системы контроля доступа, видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализации, по прошествии гарантийного периода подписывают контракт на техническое обслуживание, либо выполняют обслуживание самостоятельно под нашим контролем.

Не экономьте на своей безопасности и безопасности Вашего имущества!

Содержание

Профессиональная консультация по установке систем безопасности

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!