+7 (495) 792-52-80

Москва, Дмитровское шоссе, 46, к2

Установка автоматических шлагбаумов
СКУД

Установка автоматического шлагбаума

КОДОС Инжиниринг выполнит монтаж автоматического шлагбаума быстро и качественно. Мы предлагаем оптимальные решения, ориентируясь на бюджет Заказчика.

Почему с нами работают

Квалифицированный персонал

Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации.

От проекта до обслуживания

Установка систем безопасности «под ключ».

Адекватные цены монтажа

Подбор оптимальных решений под Ваши задачи.

Более 24 лет успешной работы

Монтируем СКУД с 1997 года.

Предварительная смета

Расчёт в первом приближении за 2 часа.

Бесплатный выезд инженера

Выезд на объект в пределах МКАД.

Компания КОДОС Инжиниринг более 20 лет занимается проектированием систем автоматизации парковки и монтажом автоматических шлагбаумов. Ограничение доступа автотранспорта на закрытую территорию предприятия, наземную парковку, автостоянку в бизнес-центре — одна из самых распространенных, но при этом и сложных задач с точки зрения учета нестандартных схем управления, разнообразного рода коллизий, особенностей и требований разных объектов. Практически каждый объект является уникальным и сформировать универсальные алгоритмы и типовые схемы управления невозможно. В подтверждение этого говорит тот факт, что готового оборудования, что называется “из коробки” для автоматизации парковки с более чем одним въездом/выездом не существует.

 

Цены на монтаж систем контроля доступа

Вид выполняемых работЕдиница измеренияЦена за единицу
Установка электромагнитного замка1 шт.1600 руб.
Монтаж и подключение сетевого контроллера1 шт.1650 руб.
Установка турникета роторного поясного1 шт.15000 руб.
Установка турникета роторного полноростового1 шт.21000 руб.
Установка доводчика на дверь1 шт.845 руб.
Монтаж накладного считывателя магнитных карт1 шт.845 руб.
Проведение пусконаладочных работ всей системыкомплекс20% от СМР

Типовые решения по установке систем контроля доступа

СКУД с распознаванием автомобильных номеров — одна из сфер деятельности компании КОДОС Инжиниринг. Наши специалисты имеют большой опыт решения подобных задач и помогут подобрать для Вас наилучший вариант.

Цена: от 105 000 руб.

Биометрический профиль человека невозможно украсть, подделать или скомпрометировать, на сегодняшнем уровне развития технологий. В базах данных биометрическая информация хранится а в виде зашифрованных шаблонов.

Цена: от 30 000 руб.

Важнейшим элементом исполнительного устройства систем контроля и управления доступом служит электромагнитный замок. Он устанавливается непосредственно на двери и управляется дистанционно посредством электрического сигнала.

Цена: от 60 000 руб.

СКУД – это механизм отслеживания входа и выхода в помещение и учет рабочего графика посредством идентификаторов. Преимуществами СКУД для организации являются: безопасность, контроль рабочего времени, экономичность, бюджетное решение.

Цена: от 90 000 руб.

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Цена: от 65 000 руб.

Благодаря своей универсальности и доступности система контроля доступа с использованием карт может быть установлена на любом объекте.

Цена: от 55 000 руб.

Каждый владелец офисного помещения стремиться обезопасить свой объект от краж и незаконных проникновений, с целью хищения конфиденциальной информации или материальных ценностей. Для организации безопасности офиса применяются: установка системы видеонаблюдения, организация СКУД, установка ОПС.

Цена: от 50 000 руб.

Основной особенностью нашей системы удаленной диспетчеризации является ее универсальность и гибкость. Мы разрабатываем систему удаленной диспетчеризации под индивидуальный запрос и требования клиента. Соответственно функционал системы зависит от предъявляемых требований.

Цена: от 80 000 руб.

Типовое решение СКУД, позволяющее ограничить доступ в помещение с одной дверью. В комплекте ключи, по которым производится вход. Выход происходит по нажатию кнопки “Выход”.

Цена: от 15 000 руб.

Получить расчёт на установку СКУД

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!

Отзывы клиентов

Газпром Бурение
Отзыв по установке СКУД Кодос от Газпром Бурение

В московском офисе ООО «Газпром Бурение» развёрнут и успешно функционирует интегрированный комплекс безопасности «КОДОС».

Сеть клиник «Семейный доктор»
Отзыв по СКУД КОДОС от Семейный Доктор

АО «Семейный доктор» благодарит за помощь в интеграции системы «КОДОС» с корпоративной системой АО «Семейный доктор».

Аэропорт Шереметьево-2
Отзыв по СКУД КОДОС от Аэропорт Шереметьево

Офисно-складской комплекс ЗАО «Аэроферст» в аэропорту «Шереметьево-2» укомплектован в 2013 году компонентами системы безопасности «КОДОС».

Доктор Оеткер
Отзыв по СКУД КОДОС от Д-р Оеткер

Программное обеспечение системы позволило автоматизировать учёт пребывания сотрудников на рабочих местах.

previous arrow
next arrow

Мы предлагаем

Каждая компания реализует свои наработанные схемы и решения по автоматизации парковки. Компания КОДОС Инжиниринг использует приборы с программируемой логикой, которые позволяют реализовать произвольные алгоритмы управления процедурой въезда, идентификации на въезде, решения коллизий, ведения автомобиля на свободное место на парковке, контроля заполнения парковочных мест и оплаты. Данный подход требует больше усилий при внедрении системы, но позволяет, в случае необходимости, перепрограммировать систему под изменяющиеся требования Заказчика.

Существуют различные способы ограничения доступа для автотранспорта, но установка автоматического шлагбаума — это один из наиболее эффективных и экономичных способов управления доступом на территории паркингов и автостоянок.

Что дает установка шлагбаума?

Монтаж систем автоматизации позволяет решить большинство проблем, связанных с неконтролируемым движением автотранспорта по территории объекта. Однако прежде чем заказывать монтаж, нужно понимать, что шлагбаумы не являются полной альтернативой воротам. Современные модели отличаются высокой скоростью работы, большим ресурсом и способностью функционировать в широком диапазоне температур. Среди прочих преимуществ — невысокая стоимость и простота установки. Монтаж оборудования не требует сложных подготовительных мероприятий.

Для изготовления современных шлагбаумов применяются легкие, прочные и стойкие к коррозии материалы — включая алюминий и полимеры. Класс защиты — не менее IP 54. Некоторые модели имеют функцию «антиветер» (стрела имеет специальную форму, снижающую воздушное сопротивление). Для того чтобы водителю был лучше виден шлагбаум в темное время суток, на тумбу и стрелу могут быть нанесены светоотражающие материалы или встроены светодиоды.

Важным элементом системы безопасности является индукционная петля или фотоэлемент, препятствующий опусканию стрелы на проезжающий автомобиль. При установке систем безопасности от опускания стрелы и предотвращения повреждения автомобилей необходимо учитывать тип автотранспорта, ширину проезда, интенсивность движения. Для лучевых систем безопасности, это не столь критично и регулировка позволяет подстроить под конкретную ситуацию на объекте, но они реагируют на любые преграды между излучателем и приемником. Индукционные датчики реагируют только на автотранспорт и не чувствительны ни к погодным условиям, ни к помехам, но в случае некачественно выполненных работ по укладке петли, переделка будет стоить дорого.

Автоматический шлагбаум может быть интегрирован в имеющуюся систему ограничения и контроля доступа. Возможно подключение внешних устройств, включая датчики освещенности, сигнальные маяки, устройства управления, приемники для радиобрелоков. Стоимость шлагбаума с установкой напрямую зависит от количества и сложности подключаемого оборудования, и от планируемой интенсивности использования. Наиболее дорогие модели способны освобождать проезд за одну секунду и функционировать в этом режиме круглосуточно. Экономичные модели востребованы для использования на локальных автостоянках на несколько машин.

Нам доверяют

МЧС России
Распознавание лица
Распознавание лица
Распознавание лица
МЧС России
Распознавание лица
Распознавание лица
Распознавание лица
previous arrow
next arrow

Стоимость монтажа СКУД «под ключ»

В разделе «Типовые решения» Вы можете узнать приблизительную стоимость своего проекта. На формирование цены влияют такие факторы, как:

Кабель или Wi-Fi

Построение сети на основе «витой пары» или Wi-Fi серьезно сказывается на стоимости всего проекта.

Это влияет как на трудоёмкость монтажа, так и на стоимость оборудования.

Например, беспроводная сеть имеет пропускную способность в несколько раз меньше проводного аналога. Соответственно, для Wi-Fi сети потребуется больше коммутаторов.

Скрытое или открытое исполнение

Если существуют требования по скрытности проводки стоимость установки может возрасти в связи с необходимостью выполнения отделочных работ.

Дешевле всего проложить кабель в пластиковых кабель-каналах, либо осуществить прокладку кабеля на этапе строительных и отделочных работ.

Срок и темп работ

Работа в режиме «нужно ещё вчера» не может стоить столько же, сколько размеренный монтаж по графику.

Чем короче срок выполнения монтажных и наладочных работ, тем больше людей требуется задействовать.

Кроме этого, нужно ускорять логистику и снабжение объекта, что влечёт дополнительные расходы.

Найти оптимальное по стоимости и функциональности решение помогут специалисты компании КОДОС Инжиниринг. Большой опыт и знание современных разработок позволяют нам предложить лучшую стоимость.

Выполненные проекты по установке СКУД

Музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.)

Одним из главных направлений деятельности компании «Альтоника» является разработка и производство систем безопасности, автомобильных охранных комплексов и средств защиты от угона

Какой шлагбаум выбрать?

Конечно, выбор конкретной модели лучше доверить профессионалом с опытом установки и обслуживания. Для каждого конкретного случая имеет необходимо индивидуально подходить к выбору. Не бывает универсальных решений. В каких-то случаях требуется высокая надежность, где-то высокая скорость или большое количество последовательных циклов. Наиболее значимые факторы выбора модели ниже.

Механизм привода

Существует два типа приводов – электромеханический и электрогидравлический. В электромеханическом шлагбауме стрела управляется электромотором через редуктор. В гидравлическом – стрела приводится в движение гидравлическим поршнем, давление в котором создается за счет компрессора – нагнетателя. Недорогие электромеханические модели получили наибольшее распространение за счет простоты конструкции, минимальном обслуживании и независимости от температуры эксплуатации. Гидравлический привод изначально дороже, но позволяет обеспечивать больший крутящий момент, высокую интенсивность использования, скорость работы и абсолютно бесшумен.

Для простых задач обеспечения доступа на закрытую территорию, въезда на парковку, автостоянку с интенсивностью использования до 500 открываний в день вполне подойдет простая и недорогая электромеханическая модель. Если же необходимо обеспечить ограничение проезда на платные парковки торговых центров, крупных автостоянок делового центра, контрольно пропускных пунктов крупного предприятия с высокой интенсивностью движения, то наилучшим решением будет установить гидравлический шлагбаум, адаптированный для любой погоды и температуры.

Длина стрелы

Основное отличие разных модификаций шлагбаумов одной серии – длина стрелы. Связано это с тем, что именно она определяет мощность двигателя, параметры балансировочной пружины, характеристики редуктора (для электромеханических моделей). В гидравлических – давление в системе, мощность нагнетателя и параметры перепускных клапанов.

Чем длиннее стрела, тем выше требования к устойчивости конструкции тумбы. И зависимость эта квадратичная, т.е. при увеличении длины стрелы в два раза, крутящий момент возрастает в 4 раза! Аналогичным образом сказывается любая нагрузка на стрелу – шторы под стрелой, механизм складывания стрелы, резиновые накладки для предотвращения повреждений автомобилей, светодиодные ленты. Если все это требуется на объекте, то необходимо заказывать шлагбаум, рассчитанный на большую стрелу, и потом ее укорачивать в соответствии с шириной проезда.

Зачастую, для перекрытия широкого проезда выгоднее установить два шлагбаума по обоим сторонам проезда, нежели один с длинной стрелой.

Интенсивность использования

Часто Заказчики при анализе нескольких предложений от разных монтажных организаций выбирают вариант с минимальной стоимостью. При этом не учитывают параметры интенсивности использования. Разные серии шлагбаумов могут выглядеть одинаково, иметь одинаковый тип привода, размеры тумб, могут быть рассчитаны на одни и те же стрелы, иметь одинаковую скорость открывания, но при этом отличаться в цене в два и более раза. Стоит обратить внимание на такой параметр, как интенсивность использования.

Интенсивность использования указывается в виде отношения времени работы ко времени простоя в процентах. Принята терминология: низкая интенсивность – 30%, средняя интенсивность – 50%, высокая – 80% и более.

Шлагбаумы, рассчитанные на высокую интенсивность, отличаются в первую очередь ресурсом механических частей и материалом, из которого изготовлены детали. Высокая интенсивность характерна для гидравлических приводов.

Еще один важный параметр для использования шлагбаумов в высокоинтенсивном режиме – количество непрерывных последовательных циклов открывания и закрывания. Здесь порядки цифр 100, 200, 500 и т.д. Это ограничение связано с перегревом механизмов – автоматика может выключить шлагбаум во избежание его поломки. Если у Вас автостоянка делового центра, где утром и вечером присутствует большой трафик, но в течении дня интенсивность низкая, то количество непрерывных последовательных циклов – наиболее важный для Вас параметр. Как правило, шлагбаумы с высокой интенсивностью имеют и большое количество последовательных циклов работы.

Скорость работы

Высокая скорость открывания и закрывания характерна для моделей с высокой интенсивностью. Высокая скорость требуется для применений, когда цикл пропуска автомобиля должен быть минимальным. Это могут быть КПП предприятий, пункты пропуска автотранспорта на платных автодорогах, въезды в торговые центры, платные автостоянки. Самые высокие показатели скорости открывания у шлагбаумов с электрогидравлическими приводами.

Если же Вам необходимо обеспечить доступ на небольшую автостоянку, придомовую территорию и даже дачный поселок, то устанавливать дорогой автоматический шлагбаум может быть необоснованной тратой дополнительных средств.

Стоимость установки зависит от:

  • выбранной модели.
    Стоимость устройств сильно разнится от назначения и режимов работы. Если необходимо организовать доступ на парковку с интенсивностью движения – 1 машина в 5 минут, то подойдет самая простая и недорогая модель со стандартной скоростью открывания. Если же требуется организовать ограничение проезда на многоуровневый паркинг, то необходимо выбирать модель, рассчитанную на несколько сотен тысяч циклов и высокой скоростью работы;
  • места установки.
    Если шлагбаум устанавливается на подготовленное бетонное основание в многоэтажном паркинге, то установка проходит быстро и стоит недорого. Если же устанавливается на улице, то, как правило, требуется выполнение подготовительных работ, заливки армированного бетонного основания-фундамента, прокладка кабелей в траншее, монтаж закладных устройств. Такая работа достаточно дорогостоящая;
  • способа обеспечения безопасности для автомобилей.
    Самый бюджетный вариант – установка фотоэлементов безопасности. В этом случае автомобиль не пострадает, даже если поедет под закрывающийся шлагбаум, но фотоэлементы реагируют на любое препятствие: человек, собака, снег и т.п. Гораздо эффективнее – магнитная петля, вмонтированная в дорожное полотно под стрелой. Монтаж кабеля для магнитной петли требует выполнения дорогостоящих работ.

Мы всегда учитываем все пожелания клиентов, в том числе и в финансовом аспекте, на основе которых наши специалисты подбирают оптимальные решения.

Сколько стоит Ваша система безопасности?

Узнайте у менеджера компании КОДОС Инжиниринг по телефону +7 495 792-52-80 или отправьте запрос на msk@mosmontazh.ru

Функциональные возможности СКУД

Подсчет посетителей

Получая 100% точные данные по посетителям торговых точек, менеджмент может адекватно оценить конверсию и провести анализ полученных данный для выявления причин низкой или высокой конверсии у отдельных магазинов.

Подсчёт посетителей магазина
Повышение трудовой дисциплины

Опоздания, частые перекуры и чаепития, отсутствие на рабочем месте, занятие непрофильной деятельностью.

Повышение контроля

Полезные статьи о монтаже СКУД

СКУД для бизнес-центров это передовое решение, где требуется жесткий мониторинг проходящего трафика. Если вы нуждаетесь в надежной СКУД – наша компания предоставит вам качественное оборудование, проверенное десятками клиентов.
Для контроля рабочего процесса некоторые работодатели устанавливают системы учета рабочего времени. Программа не только подсчитывает рабочее время сотрудников, но и анализирует эффективность его использования.
Основная задача турникета – создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию.

Популярные вопросы

Доводчик на дверь, оснащённой системой контроля доступа, устанавливается обязательно!

Доводчик используется для гарантированного запирания двери после прохода человека. Только в этом случае СКУД будет корректно работать.

В противном случае, не будет обеспечен контроль доступа, что лишает смысла и ценности всю систему СКУД.

Это зависит от типа замков и наличия в системе резервирования электропитания. Нормально открытые замки (электромагнитные, сдвиговые, Н.О. защелки) без резервного электропитания откроются автоматически. Нормально закрытые замки при пропадании питания блокируются и разблокировать их возможно только если есть резервный источник питания, либо предусмотрена механическая разблокировка.

Для защиты от перепадов напряжения, кратковременных отключений, рекомендуется все элементы системы контроля доступа подключать к резервным источникам питания. Учитывая низкие токи потребления в СКУД, организовать резервирование электропитания несложно и не будет стоить дорого. Современные герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы доступны по цене, не требуют обслуживания, и служат до 2-х и более лет.

Использование нормально закрытых замков (Н.З. защелки, замки с выдвижными элементами) крайне опасно с точки зрения противопожарной защиты и обеспечения беспрепятственной эвакуации. Для таких замков обязательно необходимо предусматривать механические способы разблокировки изнутри охраняемого помещения.

Данная классификация систем контроля и управления доступом отчасти устарела и была обусловлена местом принятия решения о доступе пользователя. Ранее существовали контроллеры автономные – без возможности интеграции в единую систему, где решение принималось внутри контроллера, и сетевые СКУД, где решение о доступе принимал центральный контроллер или сервер СКУД. Классификация осталась, но с некоторыми изменениями.

Под автономной СКУД подразумевается отдельно стоящий контроллер без возможности получения данных о транзакциях, протокола событий и удаленного администрирования. Решение о доступе принимается автономно путем сверки приложенной карты с внутренней базой данных.

Сетевые СКУД позволяют создать единую систему на основе нескольких контроллеров объединенных на аппаратном уровне на базе центрального контроллера системы, либо на основе сервера. Такие системы имеют возможность управления и администрирования с рабочего места оператора системы, а так же позволяют получить единый протокол событий в режиме реального времени.

Специалисты компании КОДОС Инжиниринг спроектируют и смонтируют систему контроля доступа, строго по Вашему ТЗ. Высылайте техзадание или звоните по телефону +7 (495) 792-52-80.

В первую очередь необходимо срочно сообщить об этом в службу безопасности компании, что бы предпринять необходимые меры для предотвращения проникновения злоумышленника с такой картой.

Если нарушитель уже находится на территории объекта, то в оперативном режиме его возможно вычислить и найти. Даже если карта потом найдется в другой сумке, пиджаке, или в игрушках у ребенка, это меньшая проблема, нежели если используя ваш пропуск будет совершена кража или другое преступление.

Утерянные карты принято блокировать, а не удалять из системы контроля доступа. В этом случае возможно выдать тревогу оператору системы о попытке прохода по блокированной карте.

Это зависит от формата карты. Подделке подвержены незащищенные форматы, такие как EM-marine, HID, Indala (Motorola). Чаще всего подделывают самые распространенные карты EM-marine. “Прошить” копию такой карты можно практически в любой мастерской в переходе метро. Меньше подделывают карты HID, Indala (Motorola), но и тут нет никаких сложностей.

Для защиты от подделки и копирования карт разработаны бесконтактные защищенные технологии идентификации с шифрованием передаваемых данных. Наиболее распространены форматы Mifare и HID iClass. Такие смарт-карты содержат область памяти, в которой хранится идентификационная информация в зашифрованном виде. Для доступа к этой информации нужен пароль, который знает считыватель Вашей системы контроля доступа. Добавление новых считывателей или карт доступа требует знание пароля, и это может сделать только администратор системы. Если таких специалистов у заказчика нет, то эмитентом карты может выступить компания, которая обслуживает систему контроля доступа.

Защищенные карты Mifare и HID iClass несколько дороже обычных proximity карт, но с развитием технологий эта разница нивелируется. Нужна ли для Вашего объекта защита от подделки и использование более дорогих способов безопасной идентификации – решать Вам. Необходимо учитывать, что перейти на защищенные форматы карт возможно только полной заменой как самих карт, так и считывателей.

Технология идентификации с использованием считывателей по отпечатку пальца работает довольно стабильно и надежно. Качество и достоверность идентификации зависит от того, как отпечаток был введен в систему.

При вводе отпечатков большинство производителей предлагает проверку качество ввода идентификатора оценивая эту величину в процентах. Рекомендуется добиваться 95-100%.

При запуске системы идентификации по отпечатку пальца пользователям необходимо адаптироваться и приобрести навык прикладывания пальца к считывателю. Обычно на это требуется одна-две недели, по прошествии которых пользователи перестают жаловаться на проблемы при считывании, и система надежно функционирует.

Несмотря на то, что биометрическая идентификация существует уже давно и технология отработана. Тем не менее существуют индивидуальные особенности некоторых людей, которые затрудняют идентификацию. Это связано с тем, что отпечатки пальцев могут быть не ярко выражены, имеются повреждения папиллярного рисунка, либо рисунок имеет значительные изменения не попадающие под типовой шаблон. В этом случае биометрическая идентификация может быть затруднена. Таким людям приходится искать наилучшее расположение пальца на считывателе и привыкать к тому, что система может потребовать повторного ввода отпечатка.

Востребованные услуги компании КОДОС Инжиниринг

При внедрении системы безопасности необходимо планировать средства и ресурсы не только на создание системы и ее эксплуатацию, но и на техническое обслуживание.
Предпроектное обследование позволяет соотнести предварительные требования и пожелания Заказчика с возможностями реализации на конкретном объекте.
Техническое задание – базовый документ для проектирования. Позволяет перевести задачи и потребности Заказчика на язык инженеров, с конкретными цифрами и характеристиками.
Проект это не просто набор чертежей, это большая работа по подбору и расчету параметров оборудования, разработка схем сопряжения и подключения, расчету оптимальных маршрутов и удобных способов прокладки.

Профессиональная консультация по установке СКУД

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!