+7 (495) 792-52-80

Москва, Дмитровское шоссе, 46, к2

Автоматический паркинг под ключ

Автоматизация парковки в Москев

Назначение системы

Компания КОДОС Инжиниринг предлагает решения на базе выпускаемых контроллеров и программного обеспечения для организации въезда-выезда на непубличные парковки. Это парковки жилых комплексов, бизнес- центров и др. В разных случаях из-за архитектурных особенностей и внутренних требований к безопасности по-разному строится въездная группа. При этом учитываются особенности этих объектов, выбранный порядок проезда автомобилей, места установки, способ управления и типы используемого оборудования.

Система КОДОС поддерживает все распространенные алгоритмы проезда. В том числе один из наиболее сложных вариантов – управление точкой доступа с использованием однопутной реверсивной рампы. Рампа – это устройство или конструкция для сообщения между двумя различными уровнями. Например, для подъема и спуска автомобилей в многоэтажных гаражах или многоуровневых парковках.

Общее описание системы

Описание точки доступа (проезда):

  • однопутная рампа с реверсивным движением,
  • въезд на рампу со стороны улицы оснащен шлагбаумом,
  • въезд на рампу со стороны автостоянки оборудован подъемными воротами,
  • перед шлагбаумом и воротами размещены знаки «STOP» информирующие, что движение без остановки запрещено,
  • въезды на рампу с обоих сторон снабжены светофорами для регулирования движения по рампе,
  • в зонах считывателей установлены датчики наличия автомобиля (ИК-фотоэлемент или индукционная петля),
  • в качестве идентификаторов используются считыватели КОДОС.

Работа системы

Алгоритм проезда:

  1. В исходном состоянии шлагбаум и ворота закрыты, на обоих светофорах включен зеленый сигнал, информирующий, что проезд по рампе свободен (нет встречных автомобилей).
  2. При въезде автомобиля в зону одного из считывателей, светофор на противоположной стороне рампы переключается на красный сигнал (требование освободить и не занимать проезд для встречного автомобиля). Светофор находится в этом состоянии до завершения полного цикла проезда встречного автомобиля по рампе.
  3. После успешной идентификации карты на считывателе (въезда или выезда) контроллер дает команду на открытие шлагбаума и ворот на время, достаточное для проезда по рампе ( в этот момент оба считыватели прекращают идентификацию карт пользователей).
  4. После проезда первого по пути следования преграждающего устройства (шлагбаум или ворота), светофор со стороны въезжающего автомобиля переключается на красный сигнал. Светофор находится в этом состоянии до завершения полного цикла проезда встречного автомобиля по рампе.
  5. После проезда автомобиля по рампе или по истечении времени, отведенного на проезд, контроллер подает сигнал на закрытие ворот и шлагбаума.
  6. Светофоры переключаются на зеленый сигнал.
  7. Считыватели возобновляют идентификацию карт доступа.

В случае если автомобиль не успеет покинуть рампу за отведенное время, с внутренней стороны рампы (перед воротами и шлагбаумом) предусмотрены датчики (ИК-фотоэлементы) для открытия ворот или шлагбаума при подъезде к ним.

Данный алгоритм не является категоричным, его возможно изменять как в сторону усложнения, так и упрощения, изменять состав оборудования.

Стоимость решения

Стоимость любых решений «под ключ» всегда зависит от множества конкретных условий объекта: сроки и время монтажа, трудоёмкость монтажных работ.

Базовая стоимость установки этого решения от 940 000 руб.
Содержание

Профессиональная консультация по установке систем безопасности

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!