+7 (495) 792-52-80

Москва, Дмитровское шоссе, 46, к2

Как выбрать СКУД?

Как выбрать СКУД?

Системы контроля и управления доступом – обязательные атрибуты банка, офиса, режимного предприятия, промышленного или торгового объекта. Выбор таких систем чрезвычайно широк: выпуском оборудования заняты сотни российских и зарубежных компаний. О том, как не запутаться в комплектации и подключении СКУД для офиса крупной компании – в нашей статье.

Особенности офисных систем контроля и управления доступом

Многие пользователи СКУД считают, что функции такой системы стандартны: предоставление доступа сотрудникам и посетителям, контроль въезда на территорию служебного транспорта, считывание и хранение информации о рабочем времени. Из-за этого системы нередко комплектуют по количественному признаку: число сотрудников и точек прохода, количество операторских мест. Однако универсальный подход хорош не всегда, т. к. не учитывает, во-первых, специфические задачи, которые должна решать СКУД, во-вторых, не учитывает многие угрозы, свойственные конкретному типу объектов.

Если рассматривать СКУД для офисов крупных компаний, выяснится, что эти компании состоят не только из головного офиса, но и из территориально распределенных филиалов. Правильно установить и настроить, а также комфортно эксплуатировать и обслуживать систему контроля для такой организации можно только при обустройстве общей компьютерной сети с подключением к высокоскоростному интернету. То есть, оборудование для СКУД подбирается так, чтобы легко встраиваться в уже существующую в компании Ethernet-сеть и не создавать помехи. Также специалисты по установке СКУД для офисов уделяют внимание защищенности протокола передачи сигнала от контроллеров к ПО.

Основные функции офисной системы

Как правило, от СКУД больших компаний требуется и обеспечение безопасности в здании, и взаимодействие с системами, учитывающими рабочее время персонала.

Основные функции офисной системы

В плане обеспечения безопасности система управления помогает защитить имущество компании и работников, а также коммерческую тайну предприятия. Для этого сотрудникам раздают идентификаторы (например, магнитные карты), делят территорию компании на зоны и разграничивают доступ к ним, открывают доступ в корпуса или на территорию только на определенное время.

Если посетителей в здании много, тем, кто займется монтажом СКУД, придется решать дополнительные проблемы:

  1. Информацию о посетителе нужно заносить в базу как можно быстрее. Для этого данные должны будут распознаваться автоматически с документов посетителей.
  2. Информация о гостях, покинувших здание, должна автоматически удаляться после выхода. Чтобы реализовать такую функцию, следует предусмотреть алгоритм удаления персональных данных.
  3. Когда наступает время для посещения офисного здания всеми желающими, входные и, возможно, другие двери должны автоматически переключаться в режим открытого доступа.

Кроме всего перечисленного, у работников крупных компаний, занимающих отдельные кабинеты, часто бывает необходимость в разграничении доступа в их кабинеты других работников, пока они отсутствуют на рабочем месте. На входе в серверные и другие зоны ответственного типа необходимо устанавливать оборудование для дополнительного запроса прав доступа.

Содержание

Профессиональная консультация по установке систем безопасности

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!

Режим работы:

Пн-Пт: с 09:00 до 18:00

Сб-Вс: выходной

Бесплатная консультация по телефону в Москве

Получите расчёт!