Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Квалифицированный персонал
Москва, Дмитровское шоссе, 46, к2
КОДОС Инжиниринг выполнит монтаж автоматического шлагбаума быстро и качественно. Мы предлагаем оптимальные решения, ориентируясь на бюджет Заказчика.
Наши специалисты регулярно проходят курсы повышения квалификации.
Установка систем безопасности «под ключ».
Подбор оптимальных решений под Ваши задачи.
Монтируем СКУД с 1997 года.
Расчёт в первом приближении за 2 часа.
Выезд на объект в пределах МКАД.
Компания КОДОС Инжиниринг более 20 лет занимается проектированием систем автоматизации парковки и монтажом автоматических шлагбаумов. Ограничение доступа автотранспорта на закрытую территорию предприятия, наземную парковку, автостоянку в бизнес-центре — одна из самых распространенных, но при этом и сложных задач с точки зрения учета нестандартных схем управления, разнообразного рода коллизий, особенностей и требований разных объектов. Практически каждый объект является уникальным и сформировать универсальные алгоритмы и типовые схемы управления невозможно. В подтверждение этого говорит тот факт, что готового оборудования, что называется “из коробки” для автоматизации парковки с более чем одним въездом/выездом не существует.
Вид выполняемых работ | Единица измерения | Цена за единицу |
---|---|---|
Установка электромагнитного замка | 1 шт. | 1600 руб. |
Монтаж и подключение сетевого контроллера | 1 шт. | 1650 руб. |
Установка турникета роторного поясного | 1 шт. | 15000 руб. |
Установка турникета роторного полноростового | 1 шт. | 21000 руб. |
Установка доводчика на дверь | 1 шт. | 845 руб. |
Монтаж накладного считывателя магнитных карт | 1 шт. | 845 руб. |
Проведение пусконаладочных работ всей системы | комплекс | 20% от СМР |
Система управления контролем доступом (СКУД) в лифт — совокупность программно-аппаратных технических средств контроля и средств управления, имеющих целью ограничение и регистрацию пользователей лифтом.
Электромеханические замки используются при организации систем контроля и управления доступом в офисных и складских помещениях.
СКУД – это интеллектуальная электронная система, при помощи которой контролируется доступ на определенный объект. Благодаря системам контроля и доступа обеспечивается безопасность имущества, интеллектуальной собственности и сотрудников.
СКУД «Школа» — это готовое экономичное решение КОДОС Инжиниринг для организации контроля доступа в учебное заведение. Система не только предотвращает проникновение посторонних, но и с помощью SMS-сообщений уведомляет родителей о времени прихода ребенка в школу и ухода из нее.
Охранная сигнализация представляет собой комплекс технических средств, служащих для своевременного обнаружения опасности в здании или помещении. Для обеспечения защиты от несанкционированного доступа в ваше здание, сооружение или помещение (группу помещений) необходим контроль за данным объектом.
СКУД с распознаванием автомобильных номеров — одна из сфер деятельности компании КОДОС Инжиниринг. Наши специалисты имеют большой опыт решения подобных задач и помогут подобрать для Вас наилучший вариант.
Типовое решение СКУД, позволяющее ограничить доступ в помещение с одной дверью. В комплекте ключи, по которым производится вход. Выход происходит по нажатию кнопки “Выход”.
На всех объектах с контролируемым или ограниченным доступом установка турникета является обязательной частью охранно-пропускной системы. Компания КОДОС Инжиниринг занимается профессиональным подбором различных типов турникетов для бизнес центра, офиса, лаборатории и т. д.
Пользу от турникетов не возможно переоценить особенного в школах, образовательных учреждениях и общежитиях, в сферах, где контроль посещаемости является критическим фактором.
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Бесплатная консультация по телефону в Москве
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Бесплатная консультация по телефону в Москве
В московском офисе ООО «Газпром Бурение» развёрнут и успешно функционирует интегрированный комплекс безопасности «КОДОС».
АО «Семейный доктор» благодарит за помощь в интеграции системы «КОДОС» с корпоративной системой АО «Семейный доктор».
Офисно-складской комплекс ЗАО «Аэроферст» в аэропорту «Шереметьево-2» укомплектован в 2013 году компонентами системы безопасности «КОДОС».
Программное обеспечение системы позволило автоматизировать учёт пребывания сотрудников на рабочих местах.
Каждая компания реализует свои наработанные схемы и решения по автоматизации парковки. Компания КОДОС Инжиниринг использует приборы с программируемой логикой, которые позволяют реализовать произвольные алгоритмы управления процедурой въезда, идентификации на въезде, решения коллизий, ведения автомобиля на свободное место на парковке, контроля заполнения парковочных мест и оплаты. Данный подход требует больше усилий при внедрении системы, но позволяет, в случае необходимости, перепрограммировать систему под изменяющиеся требования Заказчика.
Существуют различные способы ограничения доступа для автотранспорта, но установка автоматического шлагбаума — это один из наиболее эффективных и экономичных способов управления доступом на территории паркингов и автостоянок.
Монтаж систем автоматизации позволяет решить большинство проблем, связанных с неконтролируемым движением автотранспорта по территории объекта. Однако прежде чем заказывать монтаж, нужно понимать, что шлагбаумы не являются полной альтернативой воротам. Современные модели отличаются высокой скоростью работы, большим ресурсом и способностью функционировать в широком диапазоне температур. Среди прочих преимуществ — невысокая стоимость и простота установки. Монтаж оборудования не требует сложных подготовительных мероприятий.
Для изготовления современных шлагбаумов применяются легкие, прочные и стойкие к коррозии материалы — включая алюминий и полимеры. Класс защиты — не менее IP 54. Некоторые модели имеют функцию «антиветер» (стрела имеет специальную форму, снижающую воздушное сопротивление). Для того чтобы водителю был лучше виден шлагбаум в темное время суток, на тумбу и стрелу могут быть нанесены светоотражающие материалы или встроены светодиоды.
Важным элементом системы безопасности является индукционная петля или фотоэлемент, препятствующий опусканию стрелы на проезжающий автомобиль. При установке систем безопасности от опускания стрелы и предотвращения повреждения автомобилей необходимо учитывать тип автотранспорта, ширину проезда, интенсивность движения. Для лучевых систем безопасности, это не столь критично и регулировка позволяет подстроить под конкретную ситуацию на объекте, но они реагируют на любые преграды между излучателем и приемником. Индукционные датчики реагируют только на автотранспорт и не чувствительны ни к погодным условиям, ни к помехам, но в случае некачественно выполненных работ по укладке петли, переделка будет стоить дорого.
Автоматический шлагбаум может быть интегрирован в имеющуюся систему ограничения и контроля доступа. Возможно подключение внешних устройств, включая датчики освещенности, сигнальные маяки, устройства управления, приемники для радиобрелоков. Стоимость шлагбаума с установкой напрямую зависит от количества и сложности подключаемого оборудования, и от планируемой интенсивности использования. Наиболее дорогие модели способны освобождать проезд за одну секунду и функционировать в этом режиме круглосуточно. Экономичные модели востребованы для использования на локальных автостоянках на несколько машин.
В разделе «Типовые решения» Вы можете узнать приблизительную стоимость своего проекта. На формирование цены влияют такие факторы, как:
Построение сети на основе «витой пары» или Wi-Fi серьезно сказывается на стоимости всего проекта.
Это влияет как на трудоёмкость монтажа, так и на стоимость оборудования.
Например, беспроводная сеть имеет пропускную способность в несколько раз меньше проводного аналога. Соответственно, для Wi-Fi сети потребуется больше коммутаторов.
Если существуют требования по скрытности проводки стоимость установки может возрасти в связи с необходимостью выполнения отделочных работ.
Дешевле всего проложить кабель в пластиковых кабель-каналах, либо осуществить прокладку кабеля на этапе строительных и отделочных работ.
Работа в режиме «нужно ещё вчера» не может стоить столько же, сколько размеренный монтаж по графику.
Чем короче срок выполнения монтажных и наладочных работ, тем больше людей требуется задействовать.
Кроме этого, нужно ускорять логистику и снабжение объекта, что влечёт дополнительные расходы.
Найти оптимальное по стоимости и функциональности решение помогут специалисты компании КОДОС Инжиниринг. Большой опыт и знание современных разработок позволяют нам предложить лучшую стоимость.
Музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.)
Одним из главных направлений деятельности компании «Альтоника» является разработка и производство систем безопасности, автомобильных охранных комплексов и средств защиты от угона
Работы были выполнены в японском ресторане с великолепным интерьером и приятной атмосферой
Конечно, выбор конкретной модели лучше доверить профессионалом с опытом установки и обслуживания. Для каждого конкретного случая имеет необходимо индивидуально подходить к выбору. Не бывает универсальных решений. В каких-то случаях требуется высокая надежность, где-то высокая скорость или большое количество последовательных циклов. Наиболее значимые факторы выбора модели ниже.
Существует два типа приводов – электромеханический и электрогидравлический. В электромеханическом шлагбауме стрела управляется электромотором через редуктор. В гидравлическом – стрела приводится в движение гидравлическим поршнем, давление в котором создается за счет компрессора – нагнетателя. Недорогие электромеханические модели получили наибольшее распространение за счет простоты конструкции, минимальном обслуживании и независимости от температуры эксплуатации. Гидравлический привод изначально дороже, но позволяет обеспечивать больший крутящий момент, высокую интенсивность использования, скорость работы и абсолютно бесшумен.
Для простых задач обеспечения доступа на закрытую территорию, въезда на парковку, автостоянку с интенсивностью использования до 500 открываний в день вполне подойдет простая и недорогая электромеханическая модель. Если же необходимо обеспечить ограничение проезда на платные парковки торговых центров, крупных автостоянок делового центра, контрольно пропускных пунктов крупного предприятия с высокой интенсивностью движения, то наилучшим решением будет установить гидравлический шлагбаум, адаптированный для любой погоды и температуры.
Основное отличие разных модификаций шлагбаумов одной серии – длина стрелы. Связано это с тем, что именно она определяет мощность двигателя, параметры балансировочной пружины, характеристики редуктора (для электромеханических моделей). В гидравлических – давление в системе, мощность нагнетателя и параметры перепускных клапанов.
Чем длиннее стрела, тем выше требования к устойчивости конструкции тумбы. И зависимость эта квадратичная, т.е. при увеличении длины стрелы в два раза, крутящий момент возрастает в 4 раза! Аналогичным образом сказывается любая нагрузка на стрелу – шторы под стрелой, механизм складывания стрелы, резиновые накладки для предотвращения повреждений автомобилей, светодиодные ленты. Если все это требуется на объекте, то необходимо заказывать шлагбаум, рассчитанный на большую стрелу, и потом ее укорачивать в соответствии с шириной проезда.
Зачастую, для перекрытия широкого проезда выгоднее установить два шлагбаума по обоим сторонам проезда, нежели один с длинной стрелой.
Часто Заказчики при анализе нескольких предложений от разных монтажных организаций выбирают вариант с минимальной стоимостью. При этом не учитывают параметры интенсивности использования. Разные серии шлагбаумов могут выглядеть одинаково, иметь одинаковый тип привода, размеры тумб, могут быть рассчитаны на одни и те же стрелы, иметь одинаковую скорость открывания, но при этом отличаться в цене в два и более раза. Стоит обратить внимание на такой параметр, как интенсивность использования.
Интенсивность использования указывается в виде отношения времени работы ко времени простоя в процентах. Принята терминология: низкая интенсивность – 30%, средняя интенсивность – 50%, высокая – 80% и более.
Шлагбаумы, рассчитанные на высокую интенсивность, отличаются в первую очередь ресурсом механических частей и материалом, из которого изготовлены детали. Высокая интенсивность характерна для гидравлических приводов.
Еще один важный параметр для использования шлагбаумов в высокоинтенсивном режиме – количество непрерывных последовательных циклов открывания и закрывания. Здесь порядки цифр 100, 200, 500 и т.д. Это ограничение связано с перегревом механизмов – автоматика может выключить шлагбаум во избежание его поломки. Если у Вас автостоянка делового центра, где утром и вечером присутствует большой трафик, но в течении дня интенсивность низкая, то количество непрерывных последовательных циклов – наиболее важный для Вас параметр. Как правило, шлагбаумы с высокой интенсивностью имеют и большое количество последовательных циклов работы.
Высокая скорость открывания и закрывания характерна для моделей с высокой интенсивностью. Высокая скорость требуется для применений, когда цикл пропуска автомобиля должен быть минимальным. Это могут быть КПП предприятий, пункты пропуска автотранспорта на платных автодорогах, въезды в торговые центры, платные автостоянки. Самые высокие показатели скорости открывания у шлагбаумов с электрогидравлическими приводами.
Если же Вам необходимо обеспечить доступ на небольшую автостоянку, придомовую территорию и даже дачный поселок, то устанавливать дорогой автоматический шлагбаум может быть необоснованной тратой дополнительных средств.
Мы всегда учитываем все пожелания клиентов, в том числе и в финансовом аспекте, на основе которых наши специалисты подбирают оптимальные решения.
Узнайте у менеджера компании КОДОС Инжиниринг по телефону +7 495 792-52-80 или отправьте запрос на msk@mosmontazh.ru
Получая 100% точные данные по посетителям торговых точек, менеджмент может адекватно оценить конверсию и провести анализ полученных данный для выявления причин низкой или высокой конверсии у отдельных магазинов.
Опоздания, частые перекуры и чаепития, отсутствие на рабочем месте, занятие непрофильной деятельностью.
Доводчик на дверь, оснащённой системой контроля доступа, устанавливается обязательно!
Доводчик используется для гарантированного запирания двери после прохода человека. Только в этом случае СКУД будет корректно работать.
В противном случае, не будет обеспечен контроль доступа, что лишает смысла и ценности всю систему СКУД.
Это зависит от типа замков и наличия в системе резервирования электропитания. Нормально открытые замки (электромагнитные, сдвиговые, Н.О. защелки) без резервного электропитания откроются автоматически. Нормально закрытые замки при пропадании питания блокируются и разблокировать их возможно только если есть резервный источник питания, либо предусмотрена механическая разблокировка.
Для защиты от перепадов напряжения, кратковременных отключений, рекомендуется все элементы системы контроля доступа подключать к резервным источникам питания. Учитывая низкие токи потребления в СКУД, организовать резервирование электропитания несложно и не будет стоить дорого. Современные герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы доступны по цене, не требуют обслуживания, и служат до 2-х и более лет.
Использование нормально закрытых замков (Н.З. защелки, замки с выдвижными элементами) крайне опасно с точки зрения противопожарной защиты и обеспечения беспрепятственной эвакуации. Для таких замков обязательно необходимо предусматривать механические способы разблокировки изнутри охраняемого помещения.
Данная классификация систем контроля и управления доступом отчасти устарела и была обусловлена местом принятия решения о доступе пользователя. Ранее существовали контроллеры автономные – без возможности интеграции в единую систему, где решение принималось внутри контроллера, и сетевые СКУД, где решение о доступе принимал центральный контроллер или сервер СКУД. Классификация осталась, но с некоторыми изменениями.
Под автономной СКУД подразумевается отдельно стоящий контроллер без возможности получения данных о транзакциях, протокола событий и удаленного администрирования. Решение о доступе принимается автономно путем сверки приложенной карты с внутренней базой данных.
Сетевые СКУД позволяют создать единую систему на основе нескольких контроллеров объединенных на аппаратном уровне на базе центрального контроллера системы, либо на основе сервера. Такие системы имеют возможность управления и администрирования с рабочего места оператора системы, а так же позволяют получить единый протокол событий в режиме реального времени.
Специалисты компании КОДОС Инжиниринг спроектируют и смонтируют систему контроля доступа, строго по Вашему ТЗ. Высылайте техзадание или звоните по телефону +7 (495) 792-52-80.
В первую очередь необходимо срочно сообщить об этом в службу безопасности компании, что бы предпринять необходимые меры для предотвращения проникновения злоумышленника с такой картой.
Если нарушитель уже находится на территории объекта, то в оперативном режиме его возможно вычислить и найти. Даже если карта потом найдется в другой сумке, пиджаке, или в игрушках у ребенка, это меньшая проблема, нежели если используя ваш пропуск будет совершена кража или другое преступление.
Утерянные карты принято блокировать, а не удалять из системы контроля доступа. В этом случае возможно выдать тревогу оператору системы о попытке прохода по блокированной карте.
Это зависит от формата карты. Подделке подвержены незащищенные форматы, такие как EM-marine, HID, Indala (Motorola). Чаще всего подделывают самые распространенные карты EM-marine. “Прошить” копию такой карты можно практически в любой мастерской в переходе метро. Меньше подделывают карты HID, Indala (Motorola), но и тут нет никаких сложностей.
Для защиты от подделки и копирования карт разработаны бесконтактные защищенные технологии идентификации с шифрованием передаваемых данных. Наиболее распространены форматы Mifare и HID iClass. Такие смарт-карты содержат область памяти, в которой хранится идентификационная информация в зашифрованном виде. Для доступа к этой информации нужен пароль, который знает считыватель Вашей системы контроля доступа. Добавление новых считывателей или карт доступа требует знание пароля, и это может сделать только администратор системы. Если таких специалистов у заказчика нет, то эмитентом карты может выступить компания, которая обслуживает систему контроля доступа.
Защищенные карты Mifare и HID iClass несколько дороже обычных proximity карт, но с развитием технологий эта разница нивелируется. Нужна ли для Вашего объекта защита от подделки и использование более дорогих способов безопасной идентификации – решать Вам. Необходимо учитывать, что перейти на защищенные форматы карт возможно только полной заменой как самих карт, так и считывателей.
Технология идентификации с использованием считывателей по отпечатку пальца работает довольно стабильно и надежно. Качество и достоверность идентификации зависит от того, как отпечаток был введен в систему.
При вводе отпечатков большинство производителей предлагает проверку качество ввода идентификатора оценивая эту величину в процентах. Рекомендуется добиваться 95-100%.
При запуске системы идентификации по отпечатку пальца пользователям необходимо адаптироваться и приобрести навык прикладывания пальца к считывателю. Обычно на это требуется одна-две недели, по прошествии которых пользователи перестают жаловаться на проблемы при считывании, и система надежно функционирует.
Несмотря на то, что биометрическая идентификация существует уже давно и технология отработана. Тем не менее существуют индивидуальные особенности некоторых людей, которые затрудняют идентификацию. Это связано с тем, что отпечатки пальцев могут быть не ярко выражены, имеются повреждения папиллярного рисунка, либо рисунок имеет значительные изменения не попадающие под типовой шаблон. В этом случае биометрическая идентификация может быть затруднена. Таким людям приходится искать наилучшее расположение пальца на считывателе и привыкать к тому, что система может потребовать повторного ввода отпечатка.
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Бесплатная консультация по телефону в Москве
Режим работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
Сб-Вс: выходной
Бесплатная консультация по телефону в Москве